обсуждение проекта и принятие образовательной программы Учреждения, программы развития, учебного плана, рабочих учебных программ и т.п.;
принятие решений по вопросам организации образовательного процесса;
определение целей и задач на учебный год;
планирование работы Учреждения и корректировка плана работы;
установление режима работы Учреждения;
обсуждение и принятие годового календарного учебного графика;
рассмотрение методических рекомендаций, как вышестоящих органов образования, так и учителей Учреждения;
подведение итогов деятельности Учреждения за четверть, полугодие, год;
разработка мероприятий по совершенствованию педагогического мастерства учителей;
разработка и принятие локальных актов Учреждения по образовательной деятельности;
согласование списка учебников на новый учебный год в соответствии с федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательных целях;
принятие решений о допуске учащихся, формах и сроках проведения промежуточной аттестации, о выпуске учащихся и выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся Грамотами, Похвальными листами или стипендией за успехи в обучении;
принятие решений о ходатайстве перед органами управления о формах аттестации выпускников 9 классов;
принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося, о его оставлении на повторное обучение в том же классе, или продолжении обучения в форме семейного образования, а также по адаптивным образовательным программам;
принятие решения об исключении учащихся из Учреждения;
обсуждение и выбор программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
организация работы по повышению квалификации педагогических работников;
рассматривание вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке;
заслушивание отчётов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора Учреждения; определение педагогов, работающих в режиме доверия и самоконтроля;
рассматривание и принятие списков для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и учащихся и представление их директору Учреждения на утверждение;
контроль выполнения ранее принятых решений;
Педагогический совет может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, не выходящие за рамки его полномочий.