Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.
Полномочия Педагогического совета
- обсуждение проекта и принятие образовательной программы Учреждения, программы развития, учебного плана, рабочих учебных программ и т.п.;
- принятие решений по вопросам организации образовательного процесса;
- определение целей и задач на учебный год;
- планирование работы Учреждения и корректировка плана работы;
- установление режима работы Учреждения;
- обсуждение и принятие годового календарного учебного графика;
- рассмотрение методических рекомендаций, как вышестоящих органов образования, так и учителей Учреждения;
- подведение итогов деятельности Учреждения за четверть, полугодие, год;
- разработка мероприятий по совершенствованию педагогического мастерства учителей;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения по образовательной деятельности;
- согласование списка учебников на новый учебный год в соответствии с федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию в образовательных целях;
- принятие решений о допуске учащихся, формах и сроках проведения промежуточной аттестации, о выпуске учащихся и выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся Грамотами, Похвальными листами или стипендией за успехи в обучении;
- принятие решений о ходатайстве перед органами управления о формах аттестации выпускников 9 классов;
- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося, о его оставлении на повторное обучение в том же классе, или продолжении обучения в форме семейного образования, а также по адаптивным образовательным программам;
- принятие решения об исключении учащихся из Учреждения;
- обсуждение и выбор программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников;
- рассматривание вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке;
- заслушивание отчётов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора Учреждения; определение педагогов, работающих в режиме доверия и самоконтроля;
- рассматривание и принятие списков для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так и учащихся и представление их директору Учреждения на утверждение;
- контроль выполнения ранее принятых решений;
Педагогический совет может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности Учреждения, не выходящие за рамки его полномочий.